5 отзывов
+7 (705) 467-29-98
Интернет-агентство MGroup

Реклама в социальной сети ВКонтакте

от 100 000 /месяц

  • Услуга
Реклама в социальной сети ВКонтакте
Реклама в социальной сети ВКонтактеУслуга
от 100 000 /месяц
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Анализ рекламируемого товара / услуги / бренда, выбор стратегии рекламной кампании. Высокая эффективность. Закажите у профессионалов! «ВКонтакте» — популярный социальный сервис, аналог зарубежных социальных сетей Facebook и MySpace. В октябре 2011 г. количество зарегистрированных в данной сети пользователей превысило 130 миллионов (по данным администрации проекта). По результатам интернет-статистики, собранной компанией Alexa Internet, сайт «ВКонтакте» является: – вторым по популярности сайтом в России и Казахстане. – самым посещаемым сайтом Украины и Белоруссии. – 30-м по популярности веб-ресурсом во всем мире. «ВКонтакте» позволяет проводить эффективные рекламные кампании с возможностью таргетинга по региону, возрасту, полу, интересам и другим параметрам, так как при регистрации «ВКонтакте» пользователь должен сообщить о себе достаточно подробные сведения. Контекстная реклама «ВКонтакте» имеет как сходные, так и отличительные черты по сравнению с контекстной рекламой, размещаемой через системы Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. Сходства: – Принцип оплаты — за результат, т. е. за переход по объявлению – Возможность таргетинга аудитории – Возможность отслеживать эффективность рекламной кампании. Специфические возможности контекстной рекламы «ВКонтакте» Контекстная реклама «ВКонтакте» позволяет продвигать не только сайт, но и определенную веб-страницу в рамках самого портала ВКонтакте. Т. е. первоначально рекламодатель может создать страницу определенного содержания (например, сообщество поклонников конкретного бренда, описание какого-либо события или объявление о предлагаемых товарах или услугах). Затем создается контекстное рекламное объявление, которое будет вести посетителя на целевую страницу. Объявление контекстной рекламы «ВКонтакте» похоже на обычное контекстное объявление и тоже имеет ограничение по количеству знаков: 25 символов — в заголовке, 130 символов — в тексте. Также в него можно добавить картинку или фотографию. Основной принцип рекламирования «В контакте» — вирусность. Перешедший по рекламному объявлению пользователь самостоятельно разошлет ссылку на рекламируемую страницу другим участникам проекта, если её содержимое покажется ему интересным или важным. Поэтому самое главное — правильно адресовать контекстное рекламное объявление, чтобы в дальнейшем ускорить распространение информации самими пользователями. Контекстная реклама «ВКонтакте» обеспечивает очень точное таргетирование аудитории — самое точное в рамках СНГ (по заявлению администрации проекта). Портрет своей целевой аудитории рекламодатель может составить с использованием большого числа параметров с разной степенью детализации: пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания, вуз, факультет, школа, год выпуска, должность, интересы, любимые книги, станция метро и т. д. Стоимость Минимальный бюджет рекламной кампании – 100 000 тенге, стоимость ведения кампании на протяжении месяца – 15% от бюджета.
Характеристики
Основные
Тип услугиПродвижение сайтов, SMM-маркетинг
Информация для заказа
  • Цена: от 100 000 /месяц