Анализ рекламируемого товара / услуги / бренда, выбор стратегии рекламной кампании. Высокая эффективность. Закажите у профессионалов!
«ВКонтакте» — популярный социальный сервис, аналог зарубежных социальных сетей Facebook и MySpace. В октябре 2011 г. количество зарегистрированных в данной сети пользователей превысило 130 миллионов (по данным администрации проекта).
По результатам интернет-статистики, собранной компанией Alexa Internet, сайт «ВКонтакте» является:
– вторым по популярности сайтом в России и Казахстане.
– самым посещаемым сайтом Украины и Белоруссии.
– 30-м по популярности веб-ресурсом во всем мире.
«ВКонтакте» позволяет проводить эффективные рекламные кампании с возможностью таргетинга по региону, возрасту, полу, интересам и другим параметрам, так как при регистрации «ВКонтакте» пользователь должен сообщить о себе достаточно подробные сведения.
Контекстная реклама «ВКонтакте» имеет как сходные, так и отличительные черты по сравнению с контекстной рекламой, размещаемой через системы Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.
Сходства:
– Принцип оплаты — за результат, т. е. за переход по объявлению
– Возможность таргетинга аудитории
– Возможность отслеживать эффективность рекламной кампании.
Специфические возможности контекстной рекламы «ВКонтакте»
Контекстная реклама «ВКонтакте» позволяет продвигать не только сайт, но и определенную веб-страницу в рамках самого портала ВКонтакте.
Т. е. первоначально рекламодатель может создать страницу определенного содержания (например, сообщество поклонников конкретного бренда, описание какого-либо события или объявление о предлагаемых товарах или услугах). Затем создается контекстное рекламное объявление, которое будет вести посетителя на целевую страницу.
Объявление контекстной рекламы «ВКонтакте» похоже на обычное контекстное объявление и тоже имеет ограничение по количеству знаков: 25 символов — в заголовке, 130 символов — в тексте. Также в него можно добавить картинку или фотографию.
Основной принцип рекламирования «В контакте» — вирусность.
Перешедший по рекламному объявлению пользователь самостоятельно разошлет ссылку на рекламируемую страницу другим участникам проекта, если её содержимое покажется ему интересным или важным.
Поэтому самое главное — правильно адресовать контекстное рекламное объявление, чтобы в дальнейшем ускорить распространение информации самими пользователями.
Контекстная реклама «ВКонтакте» обеспечивает очень точное таргетирование аудитории — самое точное в рамках СНГ (по заявлению администрации проекта).
Портрет своей целевой аудитории рекламодатель может составить с использованием большого числа параметров с разной степенью детализации: пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания, вуз, факультет, школа, год выпуска, должность, интересы, любимые книги, станция метро и т. д.
Стоимость
Минимальный бюджет рекламной кампании – 100 000 тенге, стоимость ведения кампании на протяжении месяца – 15% от бюджета.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Информация для заказа
- Цена: от 100 000 ₸/месяц